Администрация Подосиновского городского поселения Подосиновского района Кировской области

Официальный сайт


В Кировском Росреестре число электронных услуг в 2020 году составило 13,5% от общего числа заявлений 16.02.2021

Описание: Screenshot_1

 

 

 

В Кировском Росреестре число электронных услуг в 2020 году составило 13,5%
от общего числа заявлений

Задачи, стоящие перед Росреестром на 2021 год не менее сложны и амбициозны. Управление Росреестра по Кировской области продолжит осуществлять и следить за качеством предоставления государственных услуг в пределах своих компетенций.

21,3 млн заявлений на регистрацию прав собственности поступило в Росреестр в 2020 году. 32% (6,8 млн) из них были подано в наше ведомство в электронном виде – это на треть превышает аналогичный показатель 2019 года.

Отметим, что наибольшая активность среди заявителей была зафиксирована во второй половине года. В первом квартале 2020 года к нам поступило порядка 5,1 млн заявлений, во втором данный показатель опустился до 4,1 млн, а в третьем и четвертом число заявлений на регистрацию прав возросло до 5,9 млн и 6,1 млн соответственно.

Также уверенный рост на протяжении всего прошлого года демонстрировала статистика подачи заявлений в наше ведомство в электронном виде. Если в первом квартале в Росреестр поступило 1,2 млн электронных пакетов документов, то во втором и третьем – 1,5 млн и 1,9 млн таких заявлений соответственно. Самым популярным для регистрации прав собственности стал четвертый квартал: за три последних месяца в ведомство было направлено 2,2 млн таких заявок.

Следует отметить ситуацию с использованием электронных услуг в Управлении Росреестра по Кировской области, так в 2020 году в электронной форме было подано 39,5 тысяч заявлений, что составило 13,5% от общего числа заявлений (в 2019 году этот показатель составлял 9%).

По-прежнему приоритетом Росреестра остается развитие «бесконтактных технологий» взаимодействия с заявителями. Росреестром уже утверждены основные этапы реализации программы цифровой трансформации. Ее ключевые задачи – увеличение доли массовых государственных услуг, доступных в электронном виде, повышение качества оказания государственных услуг Росреестра и повышение эффективности.

Плюсы при использовании электронных сервисов очевидны. Услугу можно получить экстерриториально, круглосуточно и именно в том месте, где это удобно заявителю, без очередей и без ограничений по количеству пакетов документов. Существенно сокращаются сроки проведения регистрационных действий, плата и государственные пошлины.

Дата создания: 16.02.2021 16:08

Дата последнего изменения: 16.02.2021 16:08