ЖКХ

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ.

1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

2. В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в Администрацию городского поселения по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: 613930, Кировская область, Подосиновский район, пгт Подосиновец, ул. Советская, д. 77.

В течение отопительного периода обращение может подаваться в устной форме, в том числе по телефонам: 8 (83351) 2-10-62, 2-18-41 (в рабочие дни с 8-00 до 17-00), 89229229168 (круглосуточно). При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.

Ответсвенное должностное лицо, осуществляющее ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения назначен распоряжением Администрации Подосиновского городского поселения от 04.04.2014 № 20 "О должностном лице по вопросам надежности теплоснабжения" - глава Администрации Подосиновского городского поселения, Чесноков Николай Прокопьевич.

3. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:

  • Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц),
  • Копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),
  • Копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).

4. Обращение, полученное должностным лицом Администрации городского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

5. После регистрации обращения должностное лицо Администрации городского поселения обязано:

определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица Администрации городского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации городского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации городского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

9. Должностное лицо Администрации городского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке.

Дата создания: 01.04.2013 13:31

Дата последнего изменения: 12.01.2016 16:55

На главную страницу